5 из 5.00 Оценок: 0.
Бонус при регистрации: Нет
Нужен сайт?: Нет
Минимальное кол-во посетителей: 0
Процент реф.программы: 10%
Реф. программа: Да
Минимальная выплата: 0
Платёжная система: Webmoney, Яндекс.Деньги, Счёт мобильного телефона
Валюта расчёта: рубли
Тип: оплата за действие
Вид рекламы: задания, лайк
Тематика: Любая
Статус: Платит
Описание:

SocialTools – крейсер рекламы в социальных медиа
SocialTools — это интернет-сервис для проведения комплексных рекламных кампаний в социальных сетях и блогосфере. Проект стартовал в 2010 году и на сегодняшний день насчитывает более 340 тыс. пользователей и около 35 тыс. проведенных рекламных кампаний.

Основная цель проекта — обеспечение эффективной коммуникации между реальными пользователями социальных сетей и рекламодателями, желающими использовать социальные сети для продвижения и информирования о своих товарах и услугах.

Информирование осуществляется путем охвата аудитории с помощью лояльно настроенных пользователей, готовых выражать свою лояльность бренду, используя предназначенные для этих целей инструменты различных социальных сетей.

Благодаря тому, что информация передается от одних пользователей социальной сети к другим, она воспринимается как дружеский совет или рекомендация, основанная на личном опыте, а не как раздражающая контекстная или же назойливая баннерная реклама, которую, кстати, многие без труда удаляют из своих браузеров.

В Socialtools осуществлена возможность проведения рекламных компаний в 13 основных социальных сетях, а также на сторонних ресурсах, крупнейшими из которых являются Яндекс.Маркет, Афиша, Кинопоиск и др.

С помощью SocialTools обеспечивается прекрасное взаимодействие между заказчиками рекламы и ее непосредственными исполнителями – обычными блогерами и участниками соцсетей, таких как Вконтакте, Facebook, Livejournal и других.

Рекламодатели при минимальных затратах получают современную и эффективную рекламу. При этом они максимально контролируют процесс и могут самостоятельно выбирать исполнителей по критериям, а также отслеживать выполнение заказа в реальном времени.