MasterTarget – это веб-система, основанная на принципах партнерства с использованием модели Pay-Per-Action между рекламодателями и владельцами интернет-ресурсов. Рекламодатель при данном виде сотрудничества производит оплату веб-мастеру (владельцу рекламной площадки) только за полезные действия пользователей на сайте. В их числе: заказ товара/услуги, заполнение анкеты, регистрация, подписка на каталог, новости, рассылку, запись на тест-драйв, консультацию — или любое другое действие, которое в итоге приводит к продажам.
Pay-Per-Action и MasterTarget
В интернет-рекламе существует несколько моделей оплаты, такие как Pay-Per-View (оплата за просмотр), Pay-Per-Click (оплата за клик), Pay-Per-Action (оплата за действие) и др.
Одной из наиболее прибыльных и эффективных на сегодняшний день считается PPA-модель, которую предлагает вам использовать MasterTarget. Аббревиатура PPA расшифровывается как «Pay Per Action», то есть «Оплата за действие». Именно такая модель обычно используется в партнерских программах.
Она предусматривает, что существуют:
— Рекламодатель, который хочет привлекать большое количество потенциальных клиентов за счет использования новых рекламных площадок.
— Веб-мастер (Партнер), который является владельцем какого-либо интернет-сайта, содержащего полезную информацию о товарах или услугах из соответствующей сферы подходящей для Рекламодателя. Веб-мастер размещает у себя на ресурсах рекламные материалы Рекламодателя (баннеры, ссылки, анкеты и пр).
— Пользователи, которые на сайте Веб-мастера осуществляют переходы на целевые страницы по средствам рекламных материалов, а затем осуществляют какие либо действия в пользу Рекламодателя.
— Партнерская система MasterTarget, которая позволяет всем участникам данного процесса легко и быстро находить друг друга с минимальными затратами ресурсов, извлекая при этом максимальный результат.